ФЭНДОМ

Zarad akb.jpg

Зарядное устройство

Существующие зарядные устройства можно условно разделить на собственно зарядные, зарядно-пусковые и устройства с дополнительными функциями.

Зарядные устройства предназначены для зарядки аккумуляторных батарей в стационарных условиях от бытовой сети напряжением 220 В. Ими можно пользоваться в гараже, на кухне и даже в рабочем кабинете, если нет другого выхода, естественно, соблюдая правила техники безопасности.

Зарядно-пусковые устройства, кроме зарядки батарей, обеспечивают возможность запуска автомобиля от бытовой электросети. Пользоваться ими можно только в гараже или на платной автостоянке, так как автомобиль должен находиться рядом с источником питания напряжением 220 В.

Зарядные устройства с дополнительными функциями, кроме зарядки аккумуляторной батареи, можно использовать и как источники питания для подключения автомобильных холодильников, магнитол и прочего оборудования в гараже (на даче и т.д.).

Чтобы сделать правильный выбор, посмотрите, какая у вас батарея. Ее емкость, разделенная на 10, даст требуемую величину зарядного тока, которую должно обеспечивать зарядное устройство.

Например, у вас аккумуляторная батарея 6СТ-55. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало зарядный ток 5,5 А (55:10-5,5). Если этот показатель будет меньше, соответственно увеличится время зарядки.

См.такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики