Фэндом

LanosMuha.jpg

Мухобойка

Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых. В народе именуются - Мухобойка

Результаты экспертной оценки журнала "За рулем" Править

На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что "мухобойка" способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, – неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха – и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и… просто камней. Реально "мухобойка" защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то "мухобойку" нужно сделать размерами с бульдозерный нож – и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины! Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под "мухобойками" краска протиралась до металла.

Оригнал статьи СИМПАТИЧНЫ, ОПАСНЫ, БЕСПОЛЕЗНЫ...

Также на Фэндоме

Случайная вики