ФЭНДОМ

Эта проблема действительно актуальна. По утверждению представителей Мелитопольского моторного завода, где собираются КПП для автомобилей ЗАЗ и Сенс, она возникает вследствие неэффективной работы синхронизаторов. Для существенного облегчения включения передач необходима установка трехконусных синхронизаторов. Однако в Украине и в России нет оборудования для их изготовления. Если же заказывать в Германии или Японии, стоимость КПП заметно возрастет, что отразится на окончательной цене автомобиля.

Облегчить включение передач в процессе эксплуатации может грамотная обкатка нового автомобиля. Пока детали не приработались, стоит вспомнить специфику управления КПП грузовых автомобилей. Например, для облегчения включения повышенной передачи можно делать «двойной выжим» – при выжатой педали сцепления переводим рычаг сначала в положение «нейтраль», затем отпускаем и снова нажимаем педаль и включаем требуемую передачу. При переключении на пониженную следует делать перегазовку, то есть повторить «двойной выжим», а когда рычаг находится в положении «нейтраль» и отпущена педаль сцепления, нажать и отпустить педаль газа. Данным алгоритмам переключения обучают в основном водителей грузовиков. Тем, кто открывает категорию «В», об этом рассказывают редко, поэтому имеет смысл самостоятельно потренироваться на стоящем автомобиле.

Проблемы с включением передач могут возникнуть и из-за неправильной сборки и регулировки привода механизма управления КПП. Поэтому если «грузовая» технология переключения передач не помогает, стоит обратиться на фирменный сервис «АвтоЗАЗ».

Ссылка на оригинал статьи [1]е

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики