ФЭНДОМ

Стандартные тормозные диски Править

TormDiskStd.gif

Стандартные тормозные диски

Обычно выполненные из высококачественного сплава, они обладают высоким сопротивлением при предельных тормозящих нагрузках, гарантируют безопасность, исключают вибрацию, практически бесшумны и обеспечивают повышенный комфорт.

Вентилируемые тормозные диски Править

TormDiskVent.gif

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые тормозные диски устанавливают на автомобили с прогрессивными скоростными характеристиками, которые эксплуатируются в жестких городских условиях с частой сменой скоростного режима. Конструкция этих дисков обеспечивает быстрое охлаждение тормозной системы, что гарантирует надежное торможение в различных ситуациях и увеличивает ресурс эксплуатации деталей подвески.

Перфорированные тормозные диски Править

TormDiskPerf.gif

Перфорированные тормозные диски

Перфорированные тормозные диски были специально разработаны для автоспорта при эксплуатации автомобиля на предельных скоростях в экстремальных погодных условиях. Благодаря особой перфорированной конструкции они обладают повышенным теплообменом, не допуская перегрева деталей тормозной системы. Перфорация придает дискам особую устойчивость к деформациям при резких перепадах температур, а также позволяет лучше удалять продукты износа колодок. При этом обеспечивается надежное сцепление диска с тормозными колодками.

Тормозная система в Ланосе, Сенсе Править

В Сенсе установлены: Тормоза передние - Дисковые, вентилируемые Тормоза задние - Барабанные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики