ФЭНДОМ

LanosFurgon.jpg

Ланос-Фургон

Фургон — тип закрытого автомобильного кузова предназначенный для перевозки грузов и(или) людей и(или) иного оборудования.

Существуют несколько разновидностей фургонов:

  • Фургон (van) на базе легкового автомобиля с несущим кузовом типа универсал. Может быть как со стандартной, так и с увеличенной по высоте крышей, отличается от универсала отсутствием задних сидений и обивки в задней части кузова;
  • Малотоннажный или среднетоннажный фургон капотной, короткокапотной, бескапотной и вагонной компоновок с цельнометаллическим кузовом (kastenwagen) в котором кабина водителя структурно не отделена от остального кузова. Также может быть со стандартной или увеличенной по высоте крышей и часто унифицирован по кузову с микроавтобусами и комби. Сюда же относятся фургоны полукапотной компоновки со сдвижной дверью водителя, т. н. типа «мультистоп», популярные преимущественно в Северной Америке и Японии в качестве почтовых и развозных. Их кузовные панели часто изготавляют из алюминиевых сплавов.
  • Фургон-бокс (kofferwagen) на шасси рамного грузового автомобиля с отдельной от кузова кабиной.

По назначению фургоны делятся на универсальные (общего назначения), включая грузо-пассажирские с дополнительным пассажирским отделением позади кабины водителя, специализированные (изотермические, рефрижераторные, мебельные, и т. д.) и специальные, предназначенные для перевозки различной аппаратуры и проч.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики