ФЭНДОМ

Летние и зимние шины Yokohama

Восток — дело тонкое: компания Yokohama, овладев всеми тонкостями шинного производства, стала поставщиком №1 японских автомобильных заводов. Впрочем, качество шин Yokohama уже давно оценили автолюбители всего мира — продукция фирмы славится надежностью, долговечностью и доступностью. Сама же Yokohama постоянно обновляет линейку своих шин, внедряя в производство эксклюзивные технологи. Такие, например, как микроэластичный состав резиновой смеси, за счет которого шина «подстраивается» под фактуру дорожного полотна, реагируя на изменения в рельефе поверхности на молекулярном уровне.

Еще одна разработка Yokohama — различные углы канавок протектора для повышения сцепления и оптимальной маневренности на дороге. Yokohama — лучший пример сочетания качества, надежности и цены покрышек. К тому же, выбор моделей у этой фирмы необычайно широк. Yokohama уверенно «чувствует себя» как на городских дорогах, так и на гоночных трассах. Не случайно фирма выступает официальным партнером соревнований RTCC, обеспечивая будущих чемпионов своими флагманскими покрышками ADVAN.

Не остались в стороне и приверженцы активного отдыха — специально для них инженеры Yokohama разработали внедорожную покрышку GEOLANDAR H/T-S, которая заметно выделяется среди аналогов в своем классе высокой устойчивостью, отличным сцеплением на мокром покрытии и низким уровнем шума. В конструкции этой модели были использованы такие технологии как расширенные плечевые блоки, сочетание поперечных и продольных канавок, геометрическое оптимизирование блоков. Что характерно, GEOLANDAR H/T-S, как и другие внедорожные шины Yokohama, при всей своей стойкости к «сложным» дорогам остается «быстрой», обеспечивая надежное сцепление и маневренность даже на высоких скоростях. Yokohama — и для заморозков

Характерная черта шин Yokohama — почти полное отсутствие зимних шин в нашем, российском, понимании. Это связано с тем, что Япония относится к числу стран, где шипы на колёсах запрещены официально – климат позволяет «беречь» дорожное покрытие. Поэтому зимние шины Yokohama могут смело использовать как летние жители северных регионов России. В районах, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего, а заморозки бывают даже летом, шины от Yokohama становятся просто незаменимыми за счет доступности, долговечности и практичности.

Так, например, шины группы W.drive обеспечивают безопасное вождение на мокром и даже на обледенелом полотне за счет продуманного рисунка протектора и специального состава резиновой смеси, которая, кстати, «работает» в достаточно широком температурном диапазоне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики